+7(499) 281 7 000     |    |    |   Обратная связь  

  • Главная
  • Пассажирский терминал морского порта

Пассажирский терминал морского порта

 
 
  • Объект: Пассажирский терминал морского порта
  • Тип объекта: Торговый центр
  • Используемый продукт: Модульная фасадная система Qbiss One В
  • Архитектор: Vek project
  • Год реализации: 2013
  • Страна: Россия
  • Адрес: г. Сочи
  • Услуги: Изготовление, поставка, монтаж металлоконструкций, сэндвич-панелей, кровли и витражей.

Строительство сочинского торгового порта официально завершено в 1934 году. Сейчас морской порт является коммерческой организацией, предлагающей услуги пассажирских перевозок. Также предприятие работает в сфере круизного туризма, несмотря на то, что продолжает называться торговым.

К Олимпиаде-2014 было принято решение произвести реконструкцию порта. Согласно проектной документации было построено два новых причала, протяженностью более 700 метров. Сооружения расположились напротив старого морского вокзала и полукругом охватили акваторию черного моря. Было возведено новое здание для административных работников порта, обеспечивающих пропуск через границу.

Для пассажиров построили новый международный павильон, отвечающий высоким требованиям к комфорту и функциональности.

Сейчас здание администрации является центром портового комплекса. Вместе с таможенным терминалом они образуют единое сооружение, обеспечивающее высокий уровень обслуживания пользователь пассажирских и круизных услуг. За 2015 год услугами круизных судов воспользовались более 110 тыс. человек, а перевозками пассажирской и паромной техники около 106 тыс. клиентов.

Административный комплекс состоит из двух пятиэтажных зданий, примыкающих друг к другу под прямым углом. Фасадная отделка выполнена с использованием стекла. Конструкция представляет собой сочетание прозрачных элементов с глухими простенками. Облицовочные работы производились с применением современных алюминиевых панелей по технологии вентилируемого фасада. Оконные элементы конструкций и витражи изготовлены из легко, прочного алюминия.

Модульные фасады Qbiss One для терминала морского порта

Для поставки строительных и отделочных материалов была выбрана компания Trimo. Именно ее сотрудники предложили оптимальный вариант отделки фасада здания – использование модульной системы Qbiss One. Такое комплексное решение предусматривает наличие закругленных углов без видимых стыков и швов. Применение радиальных элементов конструкции полукруглой формы и угловых деталей обеспечивает непревзойденный внешний вид. Фасад имеет идеально ровную, гладкую поверхность.

Система Qbiss One дает возможность реализовывать очень смелые проекты. По сравнению с другими аналогичными решениями она способна обеспечить максимально гладкую поверхность. В процессе создания фасада исключается необходимость в различной обработке отделочного материала. При помощи закругленных модульных элементов конструкцию собирают быстро без видимых кромок, срезов и других погрешностей, которые неизбежно появляются после сгибов и разрезаний.

Использование модульной системы Qbiss подразумевает применение различных архитектурных элементов стандартных и нестандартных форм. Это позволяет решать самые сложные задачи, минимизировать время, необходимое на подготовку проекта и гарантировать великолепный результат, отвечающий высоким стандартам качества. Сейчас существует более 500 различных архитектурных узлов. В рамках нового проекта по заказу клиента могут быть разработаны и реализованы любые новые элементы в соответствии с требованиями заказчика.

Качественные материалы, используемые при сборке модульной конструкции, обеспечивают надежную защиту от негативного воздействия морского климата. В качестве основного материала используется сталь Colorcoat Prisma, обработанная специальным защитным составом Galvaloy и покрытая полимерным слоем в 50 мкм. Также используют современные уплотнители EPDM.

Международный круизный терминал способен обслуживать до 1200 человек в час. Он оснащен современным, технологичным оборудованием и обеспечивает комфорт на уровне лучших зарубежных аналогов.

В 2016 году будут достроены и введены в эксплуатацию все административные, выставочные, торговые площади. После того как комплекс заработает на всю мощность, он будет способен принимать одновременно два круизных судна и один пассажирский паром, длина которых не превышает 300 метров и 170 метров соответственно.